Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)

Выпуск 2(11)

Главная > Содержание > Конкурентный анализ и маркетинговое исследование: соотношение понятий и аналитических процедур проведения.

УДК 339.138

Конкурентный анализ и маркетинговое исследование: соотношение понятий и аналитических процедур проведения.

Лапицкая Л.В.

В статье предложено определение термина «конкурентный анализ», алгоритм его проведения, раскрыто содержание продуктового, ценового, коммуникационного и сбытового конкурентного анализа.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:
конкурентный анализ, маркетинговое исследование, продуктовый,
ценовой, коммуникационный и сбытовой конкурентный анализ, конкурентное
преимущество

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика