О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)
Выпуск 2(11)
Главная > Содержание > Конкурентный анализ и маркетинговое исследование:
соотношение понятий и аналитических процедур проведения.
Лапицкая Л.В.
В статье предложено определение термина «конкурентный анализ», алгоритм его проведения, раскрыто содержание продуктового, ценового, коммуникационного и сбытового конкурентного анализа.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138
Конкурентный анализ и маркетинговое исследование:
соотношение понятий и аналитических процедур проведения.
В статье предложено определение термина «конкурентный анализ», алгоритм его проведения, раскрыто содержание продуктового, ценового, коммуникационного и сбытового конкурентного анализа.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
конкурентный анализ, маркетинговое исследование, продуктовый,
ценовой, коммуникационный и сбытовой конкурентный анализ, конкурентное
преимущество