About the issue
Publications
Partners
SEPTEMBER 2011 (published: 01.09.2011)
Number 2(9)
Home > Issue > РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИАЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Islamov I.Ya.
В статье исследуется экономика регионального телевидения, особенности становления, развития коммерческих основ в условиях рыночной конкуренции. Дается анализ важнейших аспектов, принципов построения регионального ТВ-бизнеса. Статья содержит статистические данные деятельности и модель анализа регионального телевидения.
Read the full article
Keywords:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
UDC 338.46+070:654.197
РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИАЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
В статье исследуется экономика регионального телевидения, особенности становления, развития коммерческих основ в условиях рыночной конкуренции. Дается анализ важнейших аспектов, принципов построения регионального ТВ-бизнеса. Статья содержит статистические данные деятельности и модель анализа регионального телевидения.
Read the full article
Keywords:
медиаиндустрия, медиабизнес, медиапродукт, пиплметры, контент, модель «Зонтичная конкуренция»