Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)

Выпуск 2(11)

Главная > Содержание > Направления повышения качества государственных и муниципальных услуг

УДК 334.752

Направления повышения качества государственных и муниципальных услуг

Цынгуева И.Ц.

В статье дан анализ существующих проблем оказания государственных и муниципальных услуг. Для повышения их качества предложен переход к электронному формату их предоставления. Описаны проблемы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

государственные и муниципальные услуги, качество, электронное правительство

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика