О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)
Выпуск 2(11)
Главная > Содержание > Регион в поисках нового туристического имиджа и
продуктов.
Лапицкая Л.В.
В советские годы Ульяновск по праву считался третьей туристической столицей СССР, однако с изменением политического режима объём туристического потока упал в десятки раз. В регионе идет поиск нового туристического имиджа и привлекательного продукта. В этом процессе необходима ориентация на стратегии дифференцированного маркетинга.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138
Регион в поисках нового туристического имиджа и
продуктов.
В советские годы Ульяновск по праву считался третьей туристической столицей СССР, однако с изменением политического режима объём туристического потока упал в десятки раз. В регионе идет поиск нового туристического имиджа и привлекательного продукта. В этом процессе необходима ориентация на стратегии дифференцированного маркетинга.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
регион, индустрия туризма; турпродукт