Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2010 (опубликовано: 01.09.2010)

Выпуск 2(7)

Главная > Содержание > Основные принципы и методологические аспекты экомаркирования пищевых продуктов

УДК 658:504

Основные принципы и методологические аспекты экомаркирования пищевых продуктов

Сергиенко О.И.

В статье рассматриваются особенности применения экомаркировки про- дуктов питания в зарубежной практике и в российских условиях. Приводятся рекомендации по разработке процедуры экомаркировки, критериев экомарки- ровки и схемы подтверждения соответствия, способствующих повышению уровня качества и экологической безопасности пищевой продукции.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:
экомаркировка, пищевая продукция, принципы, процедура, методика, критерии, международные стандарты, экологический менеджмент

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика