О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2010 (опубликовано: 01.09.2010)
Выпуск 2(7)
Главная > Содержание > Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами:
сотрудничество как путь к рыночному успеху
Котляров И. Д.
Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 334.75
Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами:
сотрудничество как путь к рыночному успеху
Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
конкуренция, сотрудничество, связи с конкурентами,
маркетинг конкурентов