О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2021 (опубликовано: 22.09.2021)
Выпуск 3(46)
Главная > Содержание > Разработка гибкого алгоритма выведения на рынок высокотехнологичного инновационного продукта в области ортопедии
Чудесова Г. П., Бурдуковский В.Н.
Стремительное развитие технологий, обязательная персонализация продуктов и их быстрое моральное устаревание, сокращение их жизненного цикла, постоянное появление новых решений и усилия предприятий по постоянному повышению своей конкурентоспособности требуют успешного управления процессом разработки и выведения продукции ортопедии на рынок. При внедрении нового продукта необходимо учитывать определенные ограничения и выбирать соответствующий прогностический научный метод или модель. Рост интереса к высокотехнологичной инновационной продукции со стороны большинства компаний обусловлен приобретением конкурентного преимущества и завоеванием привлекательных рыночных ниш. Сегодня на высококонкурентом рынке ортопедии разработка и выведение продуктов, сочетающих в себе «инновационность» и «высокотехнологичность» требует «гибкого» подхода, который будет сочетать в себе, как ориентацию на нужный рынок, так и работу с обратной связью по продукту, которая в дальнейшем может стать основой для усовершенствования готового продукта или предпосылкой для создания нового. Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в отечественной литературе «гибкого» алгоритма выведения высокотехнологичного инновационного продукта в области ортопедии, учитывающего составляющие «клиентоориен-тированности» и «усовершенствования продукта» для конкретного пациента, а также тем, что долгосрочное и успешное пребывание компании на рынке может быть обеспечено двумя факторами: непрерывностью инновационных процессов и выведением на рынок новых продуктов. Цель настоящей работы заключается в разработке «гибкого» алгоритма выведения высокотехнологичного инновационного продукта в области ортопедии, который будет учитывать послепродажную работу с клиентом и усовершенствование продукта.
Читать статью полностью
Ключевые слова: высокотехнологичный инновационный продукт, алгоритм, рыночное преимущество, персонализация, ортопедия.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 656.1, 504.054
Разработка гибкого алгоритма выведения на рынок высокотехнологичного инновационного продукта в области ортопедии
Стремительное развитие технологий, обязательная персонализация продуктов и их быстрое моральное устаревание, сокращение их жизненного цикла, постоянное появление новых решений и усилия предприятий по постоянному повышению своей конкурентоспособности требуют успешного управления процессом разработки и выведения продукции ортопедии на рынок. При внедрении нового продукта необходимо учитывать определенные ограничения и выбирать соответствующий прогностический научный метод или модель. Рост интереса к высокотехнологичной инновационной продукции со стороны большинства компаний обусловлен приобретением конкурентного преимущества и завоеванием привлекательных рыночных ниш. Сегодня на высококонкурентом рынке ортопедии разработка и выведение продуктов, сочетающих в себе «инновационность» и «высокотехнологичность» требует «гибкого» подхода, который будет сочетать в себе, как ориентацию на нужный рынок, так и работу с обратной связью по продукту, которая в дальнейшем может стать основой для усовершенствования готового продукта или предпосылкой для создания нового. Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в отечественной литературе «гибкого» алгоритма выведения высокотехнологичного инновационного продукта в области ортопедии, учитывающего составляющие «клиентоориен-тированности» и «усовершенствования продукта» для конкретного пациента, а также тем, что долгосрочное и успешное пребывание компании на рынке может быть обеспечено двумя факторами: непрерывностью инновационных процессов и выведением на рынок новых продуктов. Цель настоящей работы заключается в разработке «гибкого» алгоритма выведения высокотехнологичного инновационного продукта в области ортопедии, который будет учитывать послепродажную работу с клиентом и усовершенствование продукта.
Читать статью полностью
Ключевые слова: высокотехнологичный инновационный продукт, алгоритм, рыночное преимущество, персонализация, ортопедия.