О номере
Публикации
Партнеры
Март 2020 (опубликовано: 04.03.2020)
Выпуск 1(40)
Главная > Содержание > Описание и качественный анализ новой модели функционирования
агентства недвижимости
Дружинин А.Е. , Алексеева Н.С.
Исследованиям трансформации деятельности малого бизнеса, в том числе и риелторского, под воздействием цифровизации экономики уделяется недостаточно внимания, что является упущением, так как именно малый бизнес является источником новых подходов и моделей ведения деятельности, находясь под воздействием жесткой конкуренции внешней среды, что обуславливает актуальность представленного исследования. Целью работы является описание и качественный анализ новой модели функционирования агентства недвижимости. Объектом исследования выступает агентство недвижимости, предметом исследования – новая модель работы агентства недвижимости. На данный момент новая модель, описываемая в данной работе, находится на этапе внедрения, доработки и оценки несколькими агентствами России, что обуславливает новизну представленного исследования. Основными методами в работе являются метод наблюдения и сбора фактов, метод абстрагирования, логический метод. В работе рассматривается новая модель функционирования риелторского агентства, возникшая под влиянием цифровизации общества и предпринимательской деятельности. В статье рассматриваются этапы работы с заказчиком при предоставлении услуг по продаже квартир. Выявлены причины появления новой модели функционирования агентства недвижимости. Выявлены основания для возникновения новой модели работы агентства недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки новой модели работы. Представленная модель работы риелторского агентства может быть рекомендована собственникам и топ-менеджерам агентств недвижимости, а также использована в тех сферах деятельности, где собственники компаний ощущают сильную зависимость от ключевых сотрудников, замыкающих взаимодействие с клиентами на себя.
Читать статью полностью
Ключевые слова: агентство недвижимости, риелторское агентство, агент, риелтор, модель, подразделение, цифровые технологии, цифровые инструменты.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.242
Описание и качественный анализ новой модели функционирования
агентства недвижимости
Исследованиям трансформации деятельности малого бизнеса, в том числе и риелторского, под воздействием цифровизации экономики уделяется недостаточно внимания, что является упущением, так как именно малый бизнес является источником новых подходов и моделей ведения деятельности, находясь под воздействием жесткой конкуренции внешней среды, что обуславливает актуальность представленного исследования. Целью работы является описание и качественный анализ новой модели функционирования агентства недвижимости. Объектом исследования выступает агентство недвижимости, предметом исследования – новая модель работы агентства недвижимости. На данный момент новая модель, описываемая в данной работе, находится на этапе внедрения, доработки и оценки несколькими агентствами России, что обуславливает новизну представленного исследования. Основными методами в работе являются метод наблюдения и сбора фактов, метод абстрагирования, логический метод. В работе рассматривается новая модель функционирования риелторского агентства, возникшая под влиянием цифровизации общества и предпринимательской деятельности. В статье рассматриваются этапы работы с заказчиком при предоставлении услуг по продаже квартир. Выявлены причины появления новой модели функционирования агентства недвижимости. Выявлены основания для возникновения новой модели работы агентства недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки новой модели работы. Представленная модель работы риелторского агентства может быть рекомендована собственникам и топ-менеджерам агентств недвижимости, а также использована в тех сферах деятельности, где собственники компаний ощущают сильную зависимость от ключевых сотрудников, замыкающих взаимодействие с клиентами на себя.
Читать статью полностью
Ключевые слова: агентство недвижимости, риелторское агентство, агент, риелтор, модель, подразделение, цифровые технологии, цифровые инструменты.