О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2016 (опубликовано: 20.06.2016)
Выпуск 2(25)
Главная > Содержание > Дифференциация процессов управления деятельностью как фактор интеграции менеджмента в организации
Василенок В. Л., Бразевич Д. С., Герасимова А.Ю., Толстикова И. И.
В статье проводится анализ ценностных регуляторов управленческой деятельности, детерминирующих цели, процесс и результат изменений организационной культуры российских предприятий в современных социокультурных условиях. Анализ работ в области социологии управления и кросскультурного менеджмента показывает, что современные менеджеры во всех культурах придерживаются в основном одних и тех же ценностей. Вместе с тем, иерархия этих ценностей различна. Она, как правило, определяется социокультурным контекстом и влияет как на эффективность деятельности организаций и предприятий, так и на социально-экономическое развитие общества в целом. В этой связи представляется актуальным исследование ценностных механизмов, регулирующих управленческую деятельность, изучение степени влияния и взаимодействия социокультурного, прагматически целевого, осознаваемого и неосознаваемого аспектов в целостном регуляционном механизме, на процесс формирования организационной культуры современных российских предприятий.
Читать статью полностью
Ключевые слова: управленческая деятельность, ценностные ориентации, ценностные регуляторы, организационная культура, менеджмент.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 316.334.23
Дифференциация процессов управления деятельностью как фактор интеграции менеджмента в организации
В статье проводится анализ ценностных регуляторов управленческой деятельности, детерминирующих цели, процесс и результат изменений организационной культуры российских предприятий в современных социокультурных условиях. Анализ работ в области социологии управления и кросскультурного менеджмента показывает, что современные менеджеры во всех культурах придерживаются в основном одних и тех же ценностей. Вместе с тем, иерархия этих ценностей различна. Она, как правило, определяется социокультурным контекстом и влияет как на эффективность деятельности организаций и предприятий, так и на социально-экономическое развитие общества в целом. В этой связи представляется актуальным исследование ценностных механизмов, регулирующих управленческую деятельность, изучение степени влияния и взаимодействия социокультурного, прагматически целевого, осознаваемого и неосознаваемого аспектов в целостном регуляционном механизме, на процесс формирования организационной культуры современных российских предприятий.
Читать статью полностью
Ключевые слова: управленческая деятельность, ценностные ориентации, ценностные регуляторы, организационная культура, менеджмент.