О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2013 (опубликовано: 02.09.2013)
Выпуск 3(14)
Главная > Содержание > Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии
Степанова А.А.
В статье анализируются проблемы получения и использования информации для обеспечения эффективных управленческих решений. Рассматриваются особенности развития и возрастающая роль современных информационных технологий.Предлагаются пути упорядочения систем обеспечения информацией управления маркетингом на предприятиях.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 330.47
Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии
В статье анализируются проблемы получения и использования информации для обеспечения эффективных управленческих решений. Рассматриваются особенности развития и возрастающая роль современных информационных технологий.Предлагаются пути упорядочения систем обеспечения информацией управления маркетингом на предприятиях.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
информационные технологии, поток, информация, маркетинг, управление.