О номере
Публикации
Партнеры
Март 2014 (опубликовано: 16.03.2014)
Выпуск 1(16)
Главная > Содержание > Управление инновационной деятельностью в малом бизнесе
Алексеев В.С., Макарченко М.А.
В данной статье описываются возможности вовлечения в инновационную деятельность малого бизнеса. Идёт речь об изменениях, произошедших в данной сфере. Авторы приводят такие факторы повышения роли малого бизнеса в инновационной сфере, как переход к нелинейной модели и открытости инновационного процесса, формирование венчурных фондов, изменения в психологии мотивации работников, общий рост уровня образования, государственная поддержка малого предпринимательства и инновационной деятельности, и другие. В общих чертах рассматривается инновационный потенциал небольшой организации. Авторы выявляют ряд задач, решение которых позволит снизить риски инновационной деятельности для малых фирм. К этим задачам авторы относят: чёткую постановку целей, повышение эффективности обратных связей, формирование организационной культуры, способствующей осуществлению инновационного процесса, выявление и эффективное использование конкурентных преимуществ.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.2
Управление инновационной деятельностью в малом бизнесе
В данной статье описываются возможности вовлечения в инновационную деятельность малого бизнеса. Идёт речь об изменениях, произошедших в данной сфере. Авторы приводят такие факторы повышения роли малого бизнеса в инновационной сфере, как переход к нелинейной модели и открытости инновационного процесса, формирование венчурных фондов, изменения в психологии мотивации работников, общий рост уровня образования, государственная поддержка малого предпринимательства и инновационной деятельности, и другие. В общих чертах рассматривается инновационный потенциал небольшой организации. Авторы выявляют ряд задач, решение которых позволит снизить риски инновационной деятельности для малых фирм. К этим задачам авторы относят: чёткую постановку целей, повышение эффективности обратных связей, формирование организационной культуры, способствующей осуществлению инновационного процесса, выявление и эффективное использование конкурентных преимуществ.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
инновации, инновационный процесс, инновационный менеджмент, малый бизнес