О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2013 (опубликовано: 03.06.2013)
Выпуск 2(13)
Главная > Содержание > Основные направления совершенствования механизма планирования ассортимента на основе маркетинговой концепции
Вичёрка Е. И., Никитина Л. Н.
В статье проведен краткий обзор методов, используемых при планировании ассортимента, и предложен путь совершенствования этих методов на основе маркетин-говой концепции посредством выделения и анализа факторов влияния по трем зо-нам: клиентоориентированной, зоне компетентности и зоне менеджмента.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.121
Основные направления совершенствования механизма планирования ассортимента на основе маркетинговой концепции
В статье проведен краткий обзор методов, используемых при планировании ассортимента, и предложен путь совершенствования этих методов на основе маркетин-говой концепции посредством выделения и анализа факторов влияния по трем зо-нам: клиентоориентированной, зоне компетентности и зоне менеджмента.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
ассортимент, планирование, маркетинг, конъюнктура, факторы, спрос.