О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)
Выпуск 2(11)
Главная > Содержание > Мотивация компаний к внедрению практик устойчивого развития
Перцева Е.Ю.
Концепция устойчивого развития бизнеса является эволюцией концепции корпоративной социальной ответственности. Она относится к стратегии бизнеса, фокусирующейся на социальных, экономических и экологических аспектах развития. Данное исследование посвящено изучению факторов, влияющих на принятие решения руководством компании о внедрении принципов устойчивого развития в стратегию развития и текущую деятельность компании.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 658.17
Мотивация компаний к внедрению практик устойчивого развития
Концепция устойчивого развития бизнеса является эволюцией концепции корпоративной социальной ответственности. Она относится к стратегии бизнеса, фокусирующейся на социальных, экономических и экологических аспектах развития. Данное исследование посвящено изучению факторов, влияющих на принятие решения руководством компании о внедрении принципов устойчивого развития в стратегию развития и текущую деятельность компании.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
устойчивое развитие, корпоративная устойчивость, финансовые результаты