Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)

Выпуск 2(11)

Главная > Содержание > Соревнование как инструмент повышения эффективности работы персонала предприятия сферы услуг

УДК 336.71

Соревнование как инструмент повышения эффективности работы персонала предприятия сферы услуг

Евдокимова Е. А.

В статье показаны достоинства организации соревнования между сотрудниками предприятия сферы услуг как способа повышения эффективности их работы. Выявлены проблемы использования соревнования и показаны методы их устранения
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

соревнование, персонал, эффективность

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика