О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)
Выпуск 2(11)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА К СПЕЦИФИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ	
				
	
	
		Данилов Н. В.	 
	
	
			
Аннотация. В статье показана необходимость адаптации классического комплекса маркетинга к специфике сферы образовательных услуг. Сформулирована модель 3У (учеба, успех, удобство), способная как выполнять функции комплекса образовательного маркетинга, так и описывать мотивацию потребителя образовательной услуги.
	
	
			
Читать статью полностью
		
	
			
Ключевые слова:
    
        
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 338.467.6
АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА К СПЕЦИФИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 
	Аннотация. В статье показана необходимость адаптации классического комплекса маркетинга к специфике сферы образовательных услуг. Сформулирована модель 3У (учеба, успех, удобство), способная как выполнять функции комплекса образовательного маркетинга, так и описывать мотивацию потребителя образовательной услуги.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
комплекс маркетинга, образовательная услуга, иностранный язык
    





