О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)
Выпуск 2(11)
Главная > Содержание > АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА К СПЕЦИФИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Данилов Н. В.
В статье показана необходимость адаптации классического комплекса маркетинга к специфике сферы образовательных услуг. Сформулирована модель 3У (учеба, успех, удобство), способная как выполнять функции комплекса образовательного маркетинга, так и описывать мотивацию потребителя образовательной услуги.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.467.6
АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА К СПЕЦИФИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В статье показана необходимость адаптации классического комплекса маркетинга к специфике сферы образовательных услуг. Сформулирована модель 3У (учеба, успех, удобство), способная как выполнять функции комплекса образовательного маркетинга, так и описывать мотивацию потребителя образовательной услуги.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
комплекс маркетинга, образовательная услуга, иностранный язык