Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

СЕНТЯБРЬ 2012 (опубликовано: 10.09.2012)

Выпуск 2(11)

Главная > Содержание > АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА К СПЕЦИФИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

УДК 338.467.6

АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА К СПЕЦИФИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Данилов Н. В.

В статье показана необходимость адаптации классического комплекса маркетинга к специфике сферы образовательных услуг. Сформулирована модель 3У (учеба, успех, удобство), способная как выполнять функции комплекса образовательного маркетинга, так и описывать мотивацию потребителя образовательной услуги.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

комплекс маркетинга, образовательная услуга, иностранный язык

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика