Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

СЕНТЯБРЬ 2011 (опубликовано: 01.09.2011)

Выпуск 2(9)

Главная > Содержание > Развитие сетевой розничной торговли в рыночных условиях

УДК 339.178

Развитие сетевой розничной торговли в рыночных условиях

Павлов А.Г.

В статье рассмотрены особенности розничных торговых сетей, которые показывают значительный рост на рынке, постоянно ведут конкурентную борьбу за потребителя, используя современную модель покупательского поведения. Представлены модели управления региональными торговыми сетями, даны их характеристики. На основе анализа стратегий развития розничных торговых сетей сделаны выводы о развитии розничной торговли в регионах.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

ритейл, розничные сети, супермаркет, индекс капитала марки, модель управления

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика