О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2011 (опубликовано: 01.09.2011)
Выпуск 2(9)
Главная > Содержание > Методика построения модели процесса управления системой сбыта.
Ляпунов А.Д.
Существует ряд особенностей программных продуктов как объекта сбыта, которые влияют на управление системы сбыта. Для повышения эффективности управления системой сбыта программного обеспечения, учитывая данные особенности, в данной статье предлагается методика построения модели процесса управления системой сбыта. Предлагаемая методика построения модели фокусирует управление маркетинговой сферы системы сбыта на трех основных направлениях: сегментирование рынка программного обеспечения, характеристика потребительского поведения и ценообразование на рынке программных продуктов. На основании моделирования указанных трех направлений деятельности разработана комплексная модель для построения матрицы факторов перспективности внешних сегментов и факторов преимуществ внутренних сегментов.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 658
Методика построения модели процесса управления системой сбыта.
Существует ряд особенностей программных продуктов как объекта сбыта, которые влияют на управление системы сбыта. Для повышения эффективности управления системой сбыта программного обеспечения, учитывая данные особенности, в данной статье предлагается методика построения модели процесса управления системой сбыта. Предлагаемая методика построения модели фокусирует управление маркетинговой сферы системы сбыта на трех основных направлениях: сегментирование рынка программного обеспечения, характеристика потребительского поведения и ценообразование на рынке программных продуктов. На основании моделирования указанных трех направлений деятельности разработана комплексная модель для построения матрицы факторов перспективности внешних сегментов и факторов преимуществ внутренних сегментов.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
Управление системой сбыта, моделирование сегментации, моделирование поведения потребителей, моделирование ценообразования