О номере
			Публикации
			
            
                Партнеры            
            
			
		МАРТ 2011 (опубликовано: 01.03.2011)
Выпуск 1(8)
	
		Главная	
	>
	
		Содержание	
	>
	Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон	
				
	
	
		Сергиенко О.И., Павлова А.С.	 
	
	
			
Аннотация. В статье обобщается опыт формирования корпоративной социально-экологической ответственности (КСЭО) на основе анализа заинтересованных сторон. Данный подход позволяет выявить основные проблемы и ключевые задачи развития КСЭО на основе многоцелевой модели и с учетом возможных парадигм развития бизнеса. Обсуждаются тематические стратегии и комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня социально-экологической ответственности российского бизнеса путем выявления целей, интересов и проблем развития основных заинтересованных сторон.
	
	
			
Читать статью полностью 
		
	
			
Ключевые слова:
    
         This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
    
    This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
			
		УДК 334.021
Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон 
	Аннотация. В статье обобщается опыт формирования корпоративной социально-экологической ответственности (КСЭО) на основе анализа заинтересованных сторон. Данный подход позволяет выявить основные проблемы и ключевые задачи развития КСЭО на основе многоцелевой модели и с учетом возможных парадигм развития бизнеса. Обсуждаются тематические стратегии и комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня социально-экологической ответственности российского бизнеса путем выявления целей, интересов и проблем развития основных заинтересованных сторон.
Читать статью полностью
 
		
	Ключевые слова:
корпоративная социально-экологическая ответственность, заинтересованные стороны (стейкхолдеры), анализ, взаимодействие
 
    






