Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

МАРТ 2011 (опубликовано: 01.03.2011)

Выпуск 1(8)

Главная > Содержание > Ориентация на потребителя – ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания

УДК 536

Ориентация на потребителя – ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания

Максимова М.А., Пеленко О.В.

В условиях жесткой конкуренции и динамичного развития рыночных отношений, предприятиям общественного питания и ресторанному бизнесу в целом, необходимо творческое развитие, внедрение новых технологий обслуживания, ориентация на клиента и удовлетворение его потребностей, так как это является основными условиями успеха. Лояльность клиента и его предпочтения в обслуживании обеспечивают предприятию экономический успех на рынке питания.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

ресторанный бизнес, ориентация на клиента, конкурентоспособность общественного питания

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика