О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2011 (опубликовано: 01.03.2011)
Выпуск 1(8)
Главная > Содержание > Ориентация на потребителя – ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания
Максимова М.А., Пеленко О.В.
В условиях жесткой конкуренции и динамичного развития рыночных отношений, предприятиям общественного питания и ресторанному бизнесу в целом, необходимо творческое развитие, внедрение новых технологий обслуживания, ориентация на клиента и удовлетворение его потребностей, так как это является основными условиями успеха. Лояльность клиента и его предпочтения в обслуживании обеспечивают предприятию экономический успех на рынке питания.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 536
Ориентация на потребителя – ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания
В условиях жесткой конкуренции и динамичного развития рыночных отношений, предприятиям общественного питания и ресторанному бизнесу в целом, необходимо творческое развитие, внедрение новых технологий обслуживания, ориентация на клиента и удовлетворение его потребностей, так как это является основными условиями успеха. Лояльность клиента и его предпочтения в обслуживании обеспечивают предприятию экономический успех на рынке питания.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
ресторанный бизнес, ориентация на клиента, конкурентоспособность общественного питания