О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2011 (опубликовано: 01.03.2011)
Выпуск 1(8)
Главная > Содержание > О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ПРОДУКТИВНОСТИ
НАУЧНЫХ ШКОЛ В ВУЗАХ РОССИИ
Василенок В.Л., Усик Н.И.
В статье рассматривается проблема взаимосвязи научных и образовательных школ в России. Следует разграничивать качественное содержание и формы количественной оценки деятельности научных школ. В качестве количественного признака формирования научной школы в вузах России предлагается принять не индексы цитирования, а критерий, выдвинутый Б.И. Соколовым, - не менее 100 книг, опубликованных действующими преподавателями творческого коллектива.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 330.8
О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ПРОДУКТИВНОСТИ
НАУЧНЫХ ШКОЛ В ВУЗАХ РОССИИ
В статье рассматривается проблема взаимосвязи научных и образовательных школ в России. Следует разграничивать качественное содержание и формы количественной оценки деятельности научных школ. В качестве количественного признака формирования научной школы в вузах России предлагается принять не индексы цитирования, а критерий, выдвинутый Б.И. Соколовым, - не менее 100 книг, опубликованных действующими преподавателями творческого коллектива.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
научная школа, деятельность научной школы, индекс цитирования, оценка продуктивности научной школы