О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2010 (опубликовано: 01.09.2010)
Выпуск 2(7)
Главная > Содержание > Формирование и оптимизация системы сбыта на основе
системного анализа.
Ляпунов А.Д.
Сбыт как одна из ключевых сфер деятельности компании поддается систематизации, как при ее формировании, так и при оптимизации. Стратегия сбыта, являясь ключевой составляющей системы сбыта, сама может быть определена как развивающаяся система. Так же в статье было уточнено определение системы сбыта и проведена ясная граница между стратегией и тактикой сбыта.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 658
Формирование и оптимизация системы сбыта на основе
системного анализа.
Сбыт как одна из ключевых сфер деятельности компании поддается систематизации, как при ее формировании, так и при оптимизации. Стратегия сбыта, являясь ключевой составляющей системы сбыта, сама может быть определена как развивающаяся система. Так же в статье было уточнено определение системы сбыта и проведена ясная граница между стратегией и тактикой сбыта.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
система сбыта, системный подход, стратегия сбыта