О номере
Публикации
Партнеры
СЕНТЯБРЬ 2008 (опубликовано: 01.09.2008)
Выпуск 2(3)
Главная > Содержание > Снижение тревожности студентов в процессе обучения
Герасимова А.Ю.
В данной статье анализируется одна из актуальных проблем современно- го высшего профессионального образования – снижение тревожности сту- дентов в процессе обучения. В качестве наиболее эффективных факторов, обусловливающих возможность и успешность решения данной проблемы ав- тором выделяется полноценный личностный рост и успешность образования в целом. Дано определение тревожности, охарактеризованы структура и функ- циональные компоненты снижения тревожности в процессе обучения, выведе- ны принципы построения учебного процесса, показана взаимосвязь с личност- ным ростом студента и всесторонней гуманизацией образовательного про- цесса.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 378
Снижение тревожности студентов в процессе обучения
В данной статье анализируется одна из актуальных проблем современно- го высшего профессионального образования – снижение тревожности сту- дентов в процессе обучения. В качестве наиболее эффективных факторов, обусловливающих возможность и успешность решения данной проблемы ав- тором выделяется полноценный личностный рост и успешность образования в целом. Дано определение тревожности, охарактеризованы структура и функ- циональные компоненты снижения тревожности в процессе обучения, выведе- ны принципы построения учебного процесса, показана взаимосвязь с личност- ным ростом студента и всесторонней гуманизацией образовательного про- цесса.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
юношеский возраст, тревога, снижение тревожности, активизация личностного роста