О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2008 (опубликовано: 01.03.2008)
Выпуск 1(2)
Главная > Содержание > Использование современных бизнес-технологий
в управлении крупными компаниями
Василенок В.Л., Колосков Д.А.
Применение современных наработок, отражающих богатую практику бизнеса, является важнейшей задачей управления, нацеленного на повышение конкурентоспособности компании. Современный менеджмент рассматривает бенчмаркинг как систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку, адаптацию и использование лучших практик ведения бизнеса независимо от отрасли, в которой действует компания. В России и за рубежом данный метод является сравнительно новым направлением развития и совершенствования бизнеса.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 336
Использование современных бизнес-технологий
в управлении крупными компаниями
Применение современных наработок, отражающих богатую практику бизнеса, является важнейшей задачей управления, нацеленного на повышение конкурентоспособности компании. Современный менеджмент рассматривает бенчмаркинг как систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку, адаптацию и использование лучших практик ведения бизнеса независимо от отрасли, в которой действует компания. В России и за рубежом данный метод является сравнительно новым направлением развития и совершенствования бизнеса.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
бенчмаркинг, управление, конкурентоспособность