О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2023 (опубликовано: 07.12.2023)
Выпуск 4(55)
Главная > Содержание > Управление развитием экологически ориентированных предпринимательских структур в условиях цифровой трансформации
Литау Е.Я.
, Сологуб А.Н.
Статья посвящена вопросам развития и управления современными предпринимательскими структурами в условиях цифровой трансформации. В исследовании представлен сравнительный анализ изменений количества и ценностных установок компаний-единорогов, лидеров рынка, в период с 2021 по 2023 гг. В результате исследования выявлен значительный рост этически-ориентированных проектов, деятельность, которых направлена на обеспечение общественного блага. Среди этих субъектов заметную роль занимают «экологические» проекты, способствующие сохранению и устойчивому развитию окружающей среды. Данные показывают, что зеленая эстетика проникает все глубже в повседневную жизнь. Тенденция к «био» распространилась на все аспекты нашей жизни, включая межличностные отношения. Отсюда следует, что универсальное человеческое сознание в целом готово воспринимать «э-идеи»: экологию, этику, эстетику в контексте экономического развития. Это свидетельствует о зрелости экономических субъектов. В ходе работы было установлено, что управление и развитие анализируемых проектов основывается на цифровой трансформации, результаты которой приводят, в том числе, к созданию добавочной этической ценности товаров. Указанная добавочная ценность выступает необходимым конкурентным преимуществом лидеров рынка, что способствует становлению концепции современной гуманистической теории предпринимательства и оказывает существенное влияние на продвижении идей устойчивого развития. Развитие экологических проектов возможно при использовании инновационных методов управления цифровыми активами. Подобная стратегия играет важную роль в формировании не только будущего метавселенной, но и выступает катализатором «созидательного разрушения», тем самым инициируя процессы реализации концепции глобальной коэволюции как единственно возможной парадигмы инновационного предпринимательства. Данные процессы приводят к концептуальному сдвигу в понимании социального действия, когда предприниматели в процессе управления проектами должным образом учитывают разнонаправленность ценностных векторов. Осознание ограниченности возможностей руководства исключительно экономическими целями и расширение мотивов предпринимательского поведения в «безграничное этическое» приводят к реализации наиболее перспективной рыночной стратегии.
Читать статью полностью
Ключевые слова: управление предпринимательскими проектами, лидеры рынка, единороги, этическая наценка, добавочная этическая ценность, цифровая трансформация, проектная деятельность, экологическая экономика, развитие современных предпринимательских структур, инновационное управление, устойчивое развитие
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 330.341
Управление развитием экологически ориентированных предпринимательских структур в условиях цифровой трансформации
Статья посвящена вопросам развития и управления современными предпринимательскими структурами в условиях цифровой трансформации. В исследовании представлен сравнительный анализ изменений количества и ценностных установок компаний-единорогов, лидеров рынка, в период с 2021 по 2023 гг. В результате исследования выявлен значительный рост этически-ориентированных проектов, деятельность, которых направлена на обеспечение общественного блага. Среди этих субъектов заметную роль занимают «экологические» проекты, способствующие сохранению и устойчивому развитию окружающей среды. Данные показывают, что зеленая эстетика проникает все глубже в повседневную жизнь. Тенденция к «био» распространилась на все аспекты нашей жизни, включая межличностные отношения. Отсюда следует, что универсальное человеческое сознание в целом готово воспринимать «э-идеи»: экологию, этику, эстетику в контексте экономического развития. Это свидетельствует о зрелости экономических субъектов. В ходе работы было установлено, что управление и развитие анализируемых проектов основывается на цифровой трансформации, результаты которой приводят, в том числе, к созданию добавочной этической ценности товаров. Указанная добавочная ценность выступает необходимым конкурентным преимуществом лидеров рынка, что способствует становлению концепции современной гуманистической теории предпринимательства и оказывает существенное влияние на продвижении идей устойчивого развития. Развитие экологических проектов возможно при использовании инновационных методов управления цифровыми активами. Подобная стратегия играет важную роль в формировании не только будущего метавселенной, но и выступает катализатором «созидательного разрушения», тем самым инициируя процессы реализации концепции глобальной коэволюции как единственно возможной парадигмы инновационного предпринимательства. Данные процессы приводят к концептуальному сдвигу в понимании социального действия, когда предприниматели в процессе управления проектами должным образом учитывают разнонаправленность ценностных векторов. Осознание ограниченности возможностей руководства исключительно экономическими целями и расширение мотивов предпринимательского поведения в «безграничное этическое» приводят к реализации наиболее перспективной рыночной стратегии.
Читать статью полностью
Ключевые слова: управление предпринимательскими проектами, лидеры рынка, единороги, этическая наценка, добавочная этическая ценность, цифровая трансформация, проектная деятельность, экологическая экономика, развитие современных предпринимательских структур, инновационное управление, устойчивое развитие