О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2023 (опубликовано: 04.09.2023)
Выпуск 3(54)
Главная > Содержание > Управление продвижением сложных товаров и продуктов
на основе концепции лонч-маркетинга
Салагубова Э.Д.
, Гирш Л.В., Соловьева Д.В.
В статье рассматривается основы управления продвижением в рамках концепции лонч-маркетинга как одного из направлений инновационного маркетинга, позволяющего найти новые точки роста для компании. Подчеркнуты особенности применения концепции и выбора уникальных инструментов рекламной кампании, которые способствуют эффективному воздействию на каждый из сегментов целевой аудитории. Целью работы стало исследование алгоритмов управления продвижения сложного продукта, в разрезе концепции лонч-маркетинга, её влияния на сложный продукт и возможные этапы применения. Объектом работы являются сложные продукты, которые были рассмотрены с разных позиций потребления. В понятие сложных продуктов были включены сложные продукты и товары не только со стороны потребления или реализации, но и со стороны их производства, продвижения, технической разработки, утилизации. В работе использованы несколько методов исследования, в них входили теоретические, эмпирические и логические методы. Первый включал в себя изучение учебной и научной литературы о концепции лонч-маркетинга и понятии сложного продукта. Эмпирический метод исследования позволил на конкретных примерах бизнеса увидеть действие концепции лонч-маркетинга и её влияние на развитие бренда. Логический метод включал в себя проведение анализа существующей информации, формирование выводов для применения концепции лонч-маркетинга на практике. Рассмотрены прикладные кейсы рекламных кампаний, транслирующие применение нестандартных рекламных каналов для продвижения сложных продуктов. Представлены результаты исследования, проведенного с целью определения количества ежегодных стартап-лончей в Российской Федерации. В ходе исследования были использованы данные о стартапах, обладающих признаками инновационности, интернет-источников с открытым доступом, а также отчеты исследований аналитических, консалтинговых организаций.
Читать статью полностью
Ключевые слова: управление, лонч-маркетинг, сложные товары, сложные продукты, инновационный маркетинг, продвижение.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138
Управление продвижением сложных товаров и продуктов
на основе концепции лонч-маркетинга
В статье рассматривается основы управления продвижением в рамках концепции лонч-маркетинга как одного из направлений инновационного маркетинга, позволяющего найти новые точки роста для компании. Подчеркнуты особенности применения концепции и выбора уникальных инструментов рекламной кампании, которые способствуют эффективному воздействию на каждый из сегментов целевой аудитории. Целью работы стало исследование алгоритмов управления продвижения сложного продукта, в разрезе концепции лонч-маркетинга, её влияния на сложный продукт и возможные этапы применения. Объектом работы являются сложные продукты, которые были рассмотрены с разных позиций потребления. В понятие сложных продуктов были включены сложные продукты и товары не только со стороны потребления или реализации, но и со стороны их производства, продвижения, технической разработки, утилизации. В работе использованы несколько методов исследования, в них входили теоретические, эмпирические и логические методы. Первый включал в себя изучение учебной и научной литературы о концепции лонч-маркетинга и понятии сложного продукта. Эмпирический метод исследования позволил на конкретных примерах бизнеса увидеть действие концепции лонч-маркетинга и её влияние на развитие бренда. Логический метод включал в себя проведение анализа существующей информации, формирование выводов для применения концепции лонч-маркетинга на практике. Рассмотрены прикладные кейсы рекламных кампаний, транслирующие применение нестандартных рекламных каналов для продвижения сложных продуктов. Представлены результаты исследования, проведенного с целью определения количества ежегодных стартап-лончей в Российской Федерации. В ходе исследования были использованы данные о стартапах, обладающих признаками инновационности, интернет-источников с открытым доступом, а также отчеты исследований аналитических, консалтинговых организаций.
Читать статью полностью
Ключевые слова: управление, лонч-маркетинг, сложные товары, сложные продукты, инновационный маркетинг, продвижение.