Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2023 (опубликовано: 04.09.2023)

Выпуск 3(54)

Главная > Содержание > Управление продвижением сложных товаров и продуктов на основе концепции лонч-маркетинга

УДК 339.138

Управление продвижением сложных товаров и продуктов на основе концепции лонч-маркетинга

Салагубова Э.Д. , Гирш Л.В., Соловьева Д.В.

В статье рассматривается основы управления продвижением в рамках концепции лонч-маркетинга как одного из направлений инновационного маркетинга, позволяющего найти новые точки роста для компании. Подчеркнуты особенности применения концепции и выбора уникальных инструментов рекламной кампании, которые способствуют эффективному воздействию на каждый из сегментов целевой аудитории. Целью работы стало исследование алгоритмов управления продвижения сложного продукта, в разрезе концепции лонч-маркетинга, её влияния на сложный продукт и возможные этапы применения. Объектом работы являются сложные продукты, которые были рассмотрены с разных позиций потребления. В понятие сложных продуктов были включены сложные продукты и товары не только со стороны потребления или реализации, но и со стороны их производства, продвижения, технической разработки, утилизации. В работе использованы несколько методов исследования, в них входили теоретические, эмпирические и логические методы. Первый включал в себя изучение учебной и научной литературы о концепции лонч-маркетинга и понятии сложного продукта. Эмпирический метод исследования позволил на конкретных примерах бизнеса увидеть действие концепции лонч-маркетинга и её влияние на развитие бренда. Логический метод включал в себя проведение анализа существующей информации, формирование выводов для применения концепции лонч-маркетинга на практике. Рассмотрены прикладные кейсы рекламных кампаний, транслирующие применение нестандартных рекламных каналов для продвижения сложных продуктов. Представлены результаты исследования, проведенного с целью определения количества ежегодных стартап-лончей в Российской Федерации. В ходе исследования были использованы данные о стартапах, обладающих признаками инновационности, интернет-источников с открытым доступом, а также отчеты исследований аналитических, консалтинговых организаций.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: управление, лонч-маркетинг, сложные товары, сложные продукты, инновационный маркетинг, продвижение.

DOI 10.17586/2310-1172-2023-16-3-50-59

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика