О номере
Публикации
Партнеры
Март 2023 (опубликовано: 10.02.2023)
Выпуск 1(52)
Главная > Содержание > Внедрение инструментов цифровизации в сфере общественного питания
Скоробогатов М.В., Минченко Л. В.
Для поддержания конкурентоспособности организаций сегодняшние реалии требуют современных технологических и технических решений, не исключением является и сфера общественного питания. Актуальность исследования состоит в том, что цифровизация сектора общепита позволяет применить клиентоориентированный подход, увеличить прибыль и усовершенствовать популярный сегмент доставки продукции ресторанного бизнеса, что является предметом повышенного спроса в постковидную эпоху, и существующих на данный момент экономических санкций против России со стороны недружественных государств, а именно, позволяет снизить издержки ведения бизнеса. Цель данного исследования - в связи с реализацией правительственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» - рассмотреть условия и задачи цифровизации предприятий общественного питания в России, ключевые составляющие развития рынка общественного питания, выделить основные тренды использования информационных технологий. Авторами была осуществлена попытка провести анализ как уже внедренных, так и перспективных цифровых технологий на частных и государственных предприятиях общественного питания. Рассмотрены проблемы, возникающие в процессе цифровизации фуд-отрасли в России. На основе проведенного анализа в статье предложен поэтапный алгоритм внедрения инструментов цифровизации на предприятиях фуд – индустрии, который позволяет быстро и оптимально с точки зрения затрат получить ожидаемый эффект.
Читать статью полностью
Ключевые слова: общественное питание, цифровизация, цифровые технологии, инновации, фуд – индустрия, управление.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.439
Внедрение инструментов цифровизации в сфере общественного питания
Для поддержания конкурентоспособности организаций сегодняшние реалии требуют современных технологических и технических решений, не исключением является и сфера общественного питания. Актуальность исследования состоит в том, что цифровизация сектора общепита позволяет применить клиентоориентированный подход, увеличить прибыль и усовершенствовать популярный сегмент доставки продукции ресторанного бизнеса, что является предметом повышенного спроса в постковидную эпоху, и существующих на данный момент экономических санкций против России со стороны недружественных государств, а именно, позволяет снизить издержки ведения бизнеса. Цель данного исследования - в связи с реализацией правительственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» - рассмотреть условия и задачи цифровизации предприятий общественного питания в России, ключевые составляющие развития рынка общественного питания, выделить основные тренды использования информационных технологий. Авторами была осуществлена попытка провести анализ как уже внедренных, так и перспективных цифровых технологий на частных и государственных предприятиях общественного питания. Рассмотрены проблемы, возникающие в процессе цифровизации фуд-отрасли в России. На основе проведенного анализа в статье предложен поэтапный алгоритм внедрения инструментов цифровизации на предприятиях фуд – индустрии, который позволяет быстро и оптимально с точки зрения затрат получить ожидаемый эффект.
Читать статью полностью
Ключевые слова: общественное питание, цифровизация, цифровые технологии, инновации, фуд – индустрия, управление.