О номере
Публикации
Партнеры
Сентябрь 2021 (опубликовано: 22.09.2021)
Выпуск 3(46)
Главная > Содержание > Анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific
Чуднова О.А. , Пак К.С. , Олейник Е.А.
В настоящее время существует огромное количество фирм, производящих идентичную по функционалу продукцию. Для компаний занять прочную позицию и функционировать в полной мере в современном экономическом пространстве достаточно трудно. В связи с этим необходима эффективная бизнес-стратегия в силу того, что постоянная конкуренция и удовлетворение потребителей требуют не только совершенствования производства, но и применение инструментов маркетинга, способствующих активному продвижению товара на рынке. Целью данного исследования является анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific. Объектом исследования является холдинг Amore Pacific, а предметом – их бизнес-стратегия. Методологическую основу составляют концепция 4Р, модель STP и SWOT-анализ. В ходе исследования было выявлено, что наибольший риск для Amore Pacific представляет собой сочетание слабых сторон компании с потенциальными угрозами для нее. Для решения возникающих вследствие этого проблем необходимо направлять наибольшее количество ресурсов компании на рекламу через российских и европейских блогеров, проводить акции и мастер-классы, а также запустить продажу наборов миниатюр с возможностью их тестирования. Упор на продажи типа B2C позволят компании стать ближе к потребителю и привлечь внимание потребителей собственными акциями, стимулирующими продажи. Сильные стороны при сочетании с возможностями позволяют минимизировать любые риски, возникающие перед компанией, и осуществлять наиболее эффективную деятельность по расширению рынка продаж. Сочетание сильных сторон с угрозами также уменьшает риски или их воздействие на Amore Pacific. Взаимодействие слабых сторон и возможностей позволяет компании запустить новый сегмент производства, а также находить новые способы популяризации товаров.
Читать статью полностью
Ключевые слова: холдинг Amore Pacific, SWOT-анализ, маркетинг, бизнес-стратегия, концепция 4Р, рынок.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.13
Анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific
В настоящее время существует огромное количество фирм, производящих идентичную по функционалу продукцию. Для компаний занять прочную позицию и функционировать в полной мере в современном экономическом пространстве достаточно трудно. В связи с этим необходима эффективная бизнес-стратегия в силу того, что постоянная конкуренция и удовлетворение потребителей требуют не только совершенствования производства, но и применение инструментов маркетинга, способствующих активному продвижению товара на рынке. Целью данного исследования является анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific. Объектом исследования является холдинг Amore Pacific, а предметом – их бизнес-стратегия. Методологическую основу составляют концепция 4Р, модель STP и SWOT-анализ. В ходе исследования было выявлено, что наибольший риск для Amore Pacific представляет собой сочетание слабых сторон компании с потенциальными угрозами для нее. Для решения возникающих вследствие этого проблем необходимо направлять наибольшее количество ресурсов компании на рекламу через российских и европейских блогеров, проводить акции и мастер-классы, а также запустить продажу наборов миниатюр с возможностью их тестирования. Упор на продажи типа B2C позволят компании стать ближе к потребителю и привлечь внимание потребителей собственными акциями, стимулирующими продажи. Сильные стороны при сочетании с возможностями позволяют минимизировать любые риски, возникающие перед компанией, и осуществлять наиболее эффективную деятельность по расширению рынка продаж. Сочетание сильных сторон с угрозами также уменьшает риски или их воздействие на Amore Pacific. Взаимодействие слабых сторон и возможностей позволяет компании запустить новый сегмент производства, а также находить новые способы популяризации товаров.
Читать статью полностью
Ключевые слова: холдинг Amore Pacific, SWOT-анализ, маркетинг, бизнес-стратегия, концепция 4Р, рынок.