Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2021 (опубликовано: 22.09.2021)

Выпуск 3(46)

Главная > Содержание > Анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific

УДК 339.13

Анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific

Чуднова О.А. , Пак К.С. , Олейник Е.А.

В настоящее время существует огромное количество фирм, производящих идентичную по функционалу продукцию. Для компаний занять прочную позицию и функционировать в полной мере в современном экономическом пространстве достаточно трудно. В связи с этим необходима эффективная бизнес-стратегия в силу того, что постоянная конкуренция и удовлетворение потребителей требуют не только совершенствования производства, но и применение инструментов маркетинга, способствующих активному продвижению товара на рынке. Целью данного исследования является анализ бизнес-стратегии южнокорейского холдинга Amore Pacific. Объектом исследования является холдинг Amore Pacific, а предметом – их бизнес-стратегия. Методологическую основу составляют концепция 4Р, модель STP и SWOT-анализ. В ходе исследования было выявлено, что наибольший риск для Amore Pacific представляет собой сочетание слабых сторон компании с потенциальными угрозами для нее. Для решения возникающих вследствие этого проблем необходимо направлять наибольшее количество ресурсов компании на рекламу через российских и европейских блогеров, проводить акции и мастер-классы, а также запустить продажу наборов миниатюр с возможностью их тестирования. Упор на продажи типа B2C позволят компании стать ближе к потребителю и привлечь внимание потребителей собственными акциями, стимулирующими продажи. Сильные стороны при сочетании с возможностями позволяют минимизировать любые риски, возникающие перед компанией, и осуществлять наиболее эффективную деятельность по расширению рынка продаж. Сочетание сильных сторон с угрозами также уменьшает риски или их воздействие на Amore Pacific. Взаимодействие слабых сторон и возможностей позволяет компании запустить новый сегмент производства, а также находить новые способы популяризации товаров.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: холдинг Amore Pacific, SWOT-анализ, маркетинг, бизнес-стратегия, концепция 4Р, рынок.

DOI 10.17586/2310-1172-2021-14-3-198-208

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика