О номере
Публикации
Партнеры
Март 2020 (опубликовано: 04.03.2020)
Выпуск 1(40)
Главная > Содержание > Технология встраивания КСО в управление предприятием
Минченко Л. В., Скоробогатов М.В., Ангелова А.Ю.
В представленной статье исследованы вопросы встраивания корпоративных подходов к управлению в процессе реализации концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) в систему управления предприятием. Одним из важных направлений построения взаимовыгодных отношений с ключевыми группами стейкхолдеров является внедрение концепции КСО в общую стратегию предприятия. Методологической основой исследования является совокупность общенаучных методов, таких, как теоретическое обобщение, сравнение, а также системный подход к формированию взаимосвязанных стратегий для различных иерархических уровней управления предприятием с ориентацией на принципы КСО. В публикации доказана необходимость преодоления обособленности социально ответственных программ и инициатив и обеспечения их тесной взаимосвязи с ключевыми бизнес процессами предприятия на стратегической основе через внедрение элементов КСО в систему стратегического управления. Предложены технология и этапы формирования интегрированной корпоративной (бизнес) стратегии с ориентацией на принципы КСО, которые позволяют реализовать комплексный стратегический подход к ней на всех иерархических уровнях управления предприятием. Акцентировано внимание на том, что интегрированные с социально-ответственными целями и принципами корпоративная и бизнес-стратегии предприятия формируют предпосылки для повышения операционной эффективности его систем управления.
Читать статью полностью
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность (КСО), конкурентоспособность, роль КСО, практики КСО, рейтинги, государственное регулирование, гражданское общество.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 005
Технология встраивания КСО в управление предприятием
В представленной статье исследованы вопросы встраивания корпоративных подходов к управлению в процессе реализации концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) в систему управления предприятием. Одним из важных направлений построения взаимовыгодных отношений с ключевыми группами стейкхолдеров является внедрение концепции КСО в общую стратегию предприятия. Методологической основой исследования является совокупность общенаучных методов, таких, как теоретическое обобщение, сравнение, а также системный подход к формированию взаимосвязанных стратегий для различных иерархических уровней управления предприятием с ориентацией на принципы КСО. В публикации доказана необходимость преодоления обособленности социально ответственных программ и инициатив и обеспечения их тесной взаимосвязи с ключевыми бизнес процессами предприятия на стратегической основе через внедрение элементов КСО в систему стратегического управления. Предложены технология и этапы формирования интегрированной корпоративной (бизнес) стратегии с ориентацией на принципы КСО, которые позволяют реализовать комплексный стратегический подход к ней на всех иерархических уровнях управления предприятием. Акцентировано внимание на том, что интегрированные с социально-ответственными целями и принципами корпоративная и бизнес-стратегии предприятия формируют предпосылки для повышения операционной эффективности его систем управления.
Читать статью полностью
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность (КСО), конкурентоспособность, роль КСО, практики КСО, рейтинги, государственное регулирование, гражданское общество.