О номере
Публикации
Партнеры
Март 2020 (опубликовано: 04.03.2020)
Выпуск 1(40)
Главная > Содержание > Избыточный долг и денежно-кредитная политика в Словацкой Республике
Пугачева Е.С. , Карастелев Б.Я.
Мы расследуем последствия чрезмерного нарастающего международного долга, поскольку они касаются как стран-должников, так и стран-кредиторов. В частности, мы оцениваем влияние денежно-кредитной политики на финансовую стабильность и то, как ее можно использовать для сглаживания заемщиков, а также кредиторов, потребления в течение делового цикла. Основываясь на [Goodhart, Peiris, Tsomocos, 2018], мы устанавливаем, что независимая антициклическая денежно-кредитная политика, которая сокращает ликвидность всякий раз, когда растет долг, тогда как расширяет ее при росте дефолта, уменьшает волатильность потребления. По сути, денежно-кредитная политика обеспечивает политику дополнительную степень свободы. Мы применяем наш подход к экономике Словакии и стран еврозоны в 1990-х годах. В нашей модели мы вводим эндогенный дефолт ά la [Shubik, Wilson, 1977], согласно которому должники несут расходы на социальное обеспечение при пересмотре своих договорных долговых обязательств, соизмеримых с уровнем дефолта. Однако эта стоимость напрямую зависит от делового цикла и должна быть контрциклической. Следовательно, сдерживающая денежно-кредитная политика уменьшает объем торговли и эффективность, увеличивая тем самым дефолт. Это происходит, когда стоимость по умолчанию увеличивает связанный канал ускорителя по умолчанию, порождая более высокие скорости по умолчанию. С другой стороны, более низкие процентные ставки повышают эффективность торговли и, следовательно, снижают амплитуду делового цикла и способствуют финансовой стабильности. В целом, соответствующий дизайн денежно-кредитной политики дополняет политику финансовой стабильности. Моделирование эндогенного дефолта позволяет нам изучать взаимодействие монетарной и макропруденциальной политики.
Читать статью полностью
Ключевые слова: долговые обязательства; бизнес переговоры; макропруденциальная политика; рынок. Классификация JEL: F34, G15, G18.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338
Избыточный долг и денежно-кредитная политика в Словацкой Республике
Мы расследуем последствия чрезмерного нарастающего международного долга, поскольку они касаются как стран-должников, так и стран-кредиторов. В частности, мы оцениваем влияние денежно-кредитной политики на финансовую стабильность и то, как ее можно использовать для сглаживания заемщиков, а также кредиторов, потребления в течение делового цикла. Основываясь на [Goodhart, Peiris, Tsomocos, 2018], мы устанавливаем, что независимая антициклическая денежно-кредитная политика, которая сокращает ликвидность всякий раз, когда растет долг, тогда как расширяет ее при росте дефолта, уменьшает волатильность потребления. По сути, денежно-кредитная политика обеспечивает политику дополнительную степень свободы. Мы применяем наш подход к экономике Словакии и стран еврозоны в 1990-х годах. В нашей модели мы вводим эндогенный дефолт ά la [Shubik, Wilson, 1977], согласно которому должники несут расходы на социальное обеспечение при пересмотре своих договорных долговых обязательств, соизмеримых с уровнем дефолта. Однако эта стоимость напрямую зависит от делового цикла и должна быть контрциклической. Следовательно, сдерживающая денежно-кредитная политика уменьшает объем торговли и эффективность, увеличивая тем самым дефолт. Это происходит, когда стоимость по умолчанию увеличивает связанный канал ускорителя по умолчанию, порождая более высокие скорости по умолчанию. С другой стороны, более низкие процентные ставки повышают эффективность торговли и, следовательно, снижают амплитуду делового цикла и способствуют финансовой стабильности. В целом, соответствующий дизайн денежно-кредитной политики дополняет политику финансовой стабильности. Моделирование эндогенного дефолта позволяет нам изучать взаимодействие монетарной и макропруденциальной политики.
Читать статью полностью
Ключевые слова: долговые обязательства; бизнес переговоры; макропруденциальная политика; рынок. Классификация JEL: F34, G15, G18.