Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Июнь 2007 (опубликовано: 01.06.2007)

Выпуск 1(1)

Главная > Содержание > Проблемы сервисного обслуживания в России

УДК 664

Проблемы сервисного обслуживания в России

Федоров С.Н.


Аннотация. На данном этапе развития экономики в России встает острый вопрос гарантийного обслуживания товаров отечественного и импортного производства. Многие российские предприниматели заботятся только о проблеме сбыте своих товаров, совершенно не задумываясь о том, что в течение срока службы эти товары нуждаются в определенном сервисе.

Читать статью полностью 


Ключевые слова: права потребителей;сервисный центр;возврат товара.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург г., ул. Ломоносова, д. 9, литер А, офис 2138 тел. (812)480-02-71,
e-mail: economics@itmo.ru

Правила использования информации в доменной зоне ИТМО
Политика по обработке Персональных данных

Информация 2007-2025, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика