О номере
Публикации
Партнеры
Ноябрь 2015 (опубликовано: 02.12.2015)
Выпуск 4(23)
Главная > Содержание > Формы и социальные технологии мобилизующего менеджмента
в предпринимательской системе
Василенок В.Л., Бразевич Д. С.
В статье проводится анализ современного содержания управленческих социально ориентированных технологий мобилизирующего развития для сферы предпринимательства. Целью статьи является поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе трансформации и модернизации российского общества, определяет практическую значимость и перспективность управленческой культуры. Известно, что универсальной концепции, согласно которой в обществе утвердится принцип выдвижения на руководящие посты наиболее способных людей, отбираемых изо всех социальных слоев, не существует ни в одном обществе, включая самые современные. Российское предпринимательство служит предметом интенсивных научных исследований - оно изучается философами, социологами, экономистами, психологами, историками и другими специалистами. Общепризнанная привлекательная черта профессии менеджера - это возможность претворять в жизнь свои идеи, самостоятельно принимать решения по важным проблемам, касающимся жизни предприятия, организации, фирмы.
Читать статью полностью
Ключевые слова: мобилизационный менеджмент, предпринимательство, малый и средний бизнес, социальная ответственность бизнеса, корпоративная культура, социальные технологии.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 316.334.23
Формы и социальные технологии мобилизующего менеджмента
в предпринимательской системе
В статье проводится анализ современного содержания управленческих социально ориентированных технологий мобилизирующего развития для сферы предпринимательства. Целью статьи является поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе трансформации и модернизации российского общества, определяет практическую значимость и перспективность управленческой культуры. Известно, что универсальной концепции, согласно которой в обществе утвердится принцип выдвижения на руководящие посты наиболее способных людей, отбираемых изо всех социальных слоев, не существует ни в одном обществе, включая самые современные. Российское предпринимательство служит предметом интенсивных научных исследований - оно изучается философами, социологами, экономистами, психологами, историками и другими специалистами. Общепризнанная привлекательная черта профессии менеджера - это возможность претворять в жизнь свои идеи, самостоятельно принимать решения по важным проблемам, касающимся жизни предприятия, организации, фирмы.
Читать статью полностью
Ключевые слова: мобилизационный менеджмент, предпринимательство, малый и средний бизнес, социальная ответственность бизнеса, корпоративная культура, социальные технологии.