О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2015 (опубликовано: 01.06.2015)
Выпуск 2(21)
Главная > Содержание > Проблемы высшего образования, пути их решения
Пальчиков А.Н., Громцев А. С.
В статье рассмотрены проблемы высшего образования в РФ, возникшие в последние десятилетия. Открылось много ВУЗов и их филиалов. Увеличилось количество специалистов с высшим образованием, но к сожалению их профессиональный уровень не соответствует современным требованиям. Кроме того современная система образования РФ интегрируется в Европейскую (Болонскую) систему образования. Все это требует новых подходов к организации высшего образования и работе ВУЗов. Пути решения возникших проблем на наш взгляд нужно решить следующие: укрепление, интеграция ВУЗов в мощные учебно-научные центры; комплектование ВУЗов молодыми научными и педагогическими кадрами; внедрение системы непрерывной подготовки специалистов; оптимизация сети ВУЗов и др. Все перечисленное позволяет повысить качество высшего образования, адекватное требование ХХІ века.
Читать статью полностью
Ключевые слова: реформа, высшее образование, преподаватель, обучение, бакалавр, студент, магистрант.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 378.1
Проблемы высшего образования, пути их решения
В статье рассмотрены проблемы высшего образования в РФ, возникшие в последние десятилетия. Открылось много ВУЗов и их филиалов. Увеличилось количество специалистов с высшим образованием, но к сожалению их профессиональный уровень не соответствует современным требованиям. Кроме того современная система образования РФ интегрируется в Европейскую (Болонскую) систему образования. Все это требует новых подходов к организации высшего образования и работе ВУЗов. Пути решения возникших проблем на наш взгляд нужно решить следующие: укрепление, интеграция ВУЗов в мощные учебно-научные центры; комплектование ВУЗов молодыми научными и педагогическими кадрами; внедрение системы непрерывной подготовки специалистов; оптимизация сети ВУЗов и др. Все перечисленное позволяет повысить качество высшего образования, адекватное требование ХХІ века.
Читать статью полностью
Ключевые слова: реформа, высшее образование, преподаватель, обучение, бакалавр, студент, магистрант.