Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)

Выпуск 4(15)

Главная > Содержание > Брендинг и его роль в повышении конкурентоспособности региона

УДК 339.138:332.122

Брендинг и его роль в повышении конкурентоспособности региона

Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Шалыгина Т.О., Зенин Г.В.

В статье рассматриваются роль и значение брендинга в повышении конкурентоспособности региона. Описываются подходы к формированию бренда региона, позиционированию территорий. Представлен авторский подход к процессу построения эффективного бренда региона, на примере Белгородской области.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

бренд региона, брендинг, конкурентоспособность региона.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика