О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)
Выпуск 4(15)
Главная > Содержание > Брендинг и его роль в повышении конкурентоспособности
региона
Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Шалыгина Т.О., Зенин Г.В.
В статье рассматриваются роль и значение брендинга в повышении конкурентоспособности региона. Описываются подходы к формированию бренда региона, позиционированию территорий. Представлен авторский подход к процессу построения эффективного бренда региона, на примере Белгородской области.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138:332.122
Брендинг и его роль в повышении конкурентоспособности
региона
В статье рассматриваются роль и значение брендинга в повышении конкурентоспособности региона. Описываются подходы к формированию бренда региона, позиционированию территорий. Представлен авторский подход к процессу построения эффективного бренда региона, на примере Белгородской области.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
бренд региона, брендинг, конкурентоспособность региона.