О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)
Выпуск 4(15)
Главная > Содержание > О возможностях применения методов экономико-управленческого анализа в системе маркетинг-менеджмента
Степанова А.А.
В статье рассматривается маркетинг-менеджмент, как философия управления предприятием на основе маркетинга. Анализируются возможности применения методов экономико-управленческого анализа для решения разнообразных маркетинговых задач.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 330.46
О возможностях применения методов экономико-управленческого анализа в системе маркетинг-менеджмента
В статье рассматривается маркетинг-менеджмент, как философия управления предприятием на основе маркетинга. Анализируются возможности применения методов экономико-управленческого анализа для решения разнообразных маркетинговых задач.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
маркетинг, менеджмент, методы.