Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)

Выпуск 4(15)

Главная > Содержание > О возможностях применения методов экономико-управленческого анализа в системе маркетинг-менеджмента

УДК 330.46

О возможностях применения методов экономико-управленческого анализа в системе маркетинг-менеджмента

Степанова А.А.

В статье рассматривается маркетинг-менеджмент, как философия управления предприятием на основе маркетинга. Анализируются  возможности применения методов экономико-управленческого анализа для решения разнообразных маркетинговых задач.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

маркетинг, менеджмент, методы.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика