О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)
Выпуск 4(15)
Главная > Содержание > Алгоритм внедрения франчайзинга франчайзером
Наркевич Е. Г.
В статье предложен алгоритм внедрения франчайзинга как инструмента развития собственной сбытовой сети для собственника торговой марки. Для каждого этапа внедрения сформулированы рекомендации.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 334.752
Алгоритм внедрения франчайзинга франчайзером
В статье предложен алгоритм внедрения франчайзинга как инструмента развития собственной сбытовой сети для собственника торговой марки. Для каждого этапа внедрения сформулированы рекомендации.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
франчайзинг, франчайзи, внедрение