Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Декабрь 2013 (опубликовано: 02.12.2013)

Выпуск 4(15)

Главная > Содержание > Алгоритм внедрения франчайзинга франчайзером

УДК 334.752

Алгоритм внедрения франчайзинга франчайзером

Наркевич Е. Г.

В статье предложен алгоритм внедрения франчайзинга как инструмента развития собственной сбытовой сети для собственника торговой марки. Для каждого этапа внедрения сформулированы рекомендации.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

франчайзинг, франчайзи, внедрение

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика