О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2014 (опубликовано: 09.12.2014)
Выпуск 4(19)
Главная > Содержание > Маркетинговая стратегия как основа согласования экономических интересов работодателя и наемного работника
Волков С.Д., Смирнов С.В., Иванова А.С.
В условиях рыночного хозяйства для удачной работы его субъектов отдельное значение приобретают глубокое изучение рынка и способность грамотно применять новые инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Основу маркетинга и составляет совокупность таких инструментов. Маркетинг включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, усовершенствование взаимоотношений с клиентами, активное воздействие на спрос и на рынок в едином целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Поэтому маркетинговаястратегия в сфере ресторанного бизнеса должна включать фактор согласования экономических интересов как работодателя, наемных работников, так и потребности локальных групп посетителей или даже отдельных посетителей. Многое в ресторане зависит от управляющего, который должен отличаться организаторскими способностями и умением создать особую атмосферу заведения, благоприятную для гостей. Необходима такая настройка маркетинга, которая позволит управляющему создать особую атмосферу заведения, благоприятную для гостей, привлечь, заинтересовать как работников так и удержать гостя. Благодаря этому создаются условия для увеличения прибыли ресторана, увеличение дохода персонала, а следовательно улучшения мотиваций для его хорошей работы.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 331
Маркетинговая стратегия как основа согласования экономических интересов работодателя и наемного работника
В условиях рыночного хозяйства для удачной работы его субъектов отдельное значение приобретают глубокое изучение рынка и способность грамотно применять новые инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Основу маркетинга и составляет совокупность таких инструментов. Маркетинг включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, усовершенствование взаимоотношений с клиентами, активное воздействие на спрос и на рынок в едином целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Поэтому маркетинговаястратегия в сфере ресторанного бизнеса должна включать фактор согласования экономических интересов как работодателя, наемных работников, так и потребности локальных групп посетителей или даже отдельных посетителей. Многое в ресторане зависит от управляющего, который должен отличаться организаторскими способностями и умением создать особую атмосферу заведения, благоприятную для гостей. Необходима такая настройка маркетинга, которая позволит управляющему создать особую атмосферу заведения, благоприятную для гостей, привлечь, заинтересовать как работников так и удержать гостя. Благодаря этому создаются условия для увеличения прибыли ресторана, увеличение дохода персонала, а следовательно улучшения мотиваций для его хорошей работы.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
маркетинг, оплата труда, коллективный результат, категория персонала, наемный работник, стратегия маркетинга, ресторанный бизнес.