О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2014 (опубликовано: 09.12.2014)
Выпуск 4(19)
Главная > Содержание > Характеристика основных показателей состояния лечебно-оздоровительного туризма в Российской Федерации
Ветитнев А.М. , Торгашева А.А.
В статье представлены типология лечебно-оздоровительного туризма и подходы к расчету характеризующих его показателей. Рекомендовано в общем объеме лечебно-оздоровительного туризма выделять потоки внутреннего медицинского и веллнес-туризма, внутреннего медицинского клинического туризма и выездного лечебно-оздоровительного туризма. Рассчитано, что с лечебно-оздоровительными целями ежегодно путешествует около 8 млн. россиян, которые совершают примерно 109 млн. ночевок. Показано, что рынок лечебно-оздоровительного туризма в России составил в 2012 году 233 369 млн. руб. или примерно 7,51 млрд. дол. Отмечено, что расходы лечебно-оздоровительных туристов существенно выше, чем средние туристские расходы и имеют значительные индивидуальные колебания, определяемые лечебной частью туристского продукта.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.486.3
Характеристика основных показателей состояния лечебно-оздоровительного туризма в Российской Федерации
В статье представлены типология лечебно-оздоровительного туризма и подходы к расчету характеризующих его показателей. Рекомендовано в общем объеме лечебно-оздоровительного туризма выделять потоки внутреннего медицинского и веллнес-туризма, внутреннего медицинского клинического туризма и выездного лечебно-оздоровительного туризма. Рассчитано, что с лечебно-оздоровительными целями ежегодно путешествует около 8 млн. россиян, которые совершают примерно 109 млн. ночевок. Показано, что рынок лечебно-оздоровительного туризма в России составил в 2012 году 233 369 млн. руб. или примерно 7,51 млрд. дол. Отмечено, что расходы лечебно-оздоровительных туристов существенно выше, чем средние туристские расходы и имеют значительные индивидуальные колебания, определяемые лечебной частью туристского продукта.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
лечебно-оздоровительный туризм, медицинский туризм, рынок туризма