О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > К вопросу сценарного управления продвижением продукции предприятия
Лочан С.А., Федюнин Д.В.
В статье представлены основы сценарного управления продвижением продукции предприятия, включая: понятийно-категориальный аппарат, ключевые характеристики, матрицы и формы альтернативных сценариев. Предложены основные составляющие модели сценарного управления продвижением продукции предприятия, а также рассмотрены преимущества и недостатки четырех подходов к реализации сценариев продвижения продукции предприятия.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 332.146.2
К вопросу сценарного управления продвижением продукции предприятия
В статье представлены основы сценарного управления продвижением продукции предприятия, включая: понятийно-категориальный аппарат, ключевые характеристики, матрицы и формы альтернативных сценариев. Предложены основные составляющие модели сценарного управления продвижением продукции предприятия, а также рассмотрены преимущества и недостатки четырех подходов к реализации сценариев продвижения продукции предприятия.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
сценарное управление, продвижение, продукция, предприятие.