О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > Отбор заказчика услуг промышленного сервиса
Самсонова А.С., Липатников В.С.
В статье показано, что при выстраивании долгосрочных партнерских отношений в сфере промышленного сервиса каждый из участников таких отношений должен применять инструментарий отбора партнера для оценки ожидаемого экономического эффекта и минимизации своих рисков. В настоящее время широкий набор методик отбора партнера предложен только для заказчика, отбирающего исполнителя, что ставит исполнителя в неравноправное положение и ведет к риску срыва сотрудничества. В предлагаемой статье сформулированы общие методические подходы к разработке процедуры отбора заказчика исполнителем. Сформулирован перечень критериев, которые могут быть использованы для оценки заказчика. Предложена математическая модель оценки заказчика. Показано, что использование такой процедуры оценки целесообразно только в случае долгосрочных отношений для крупных заказов.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 334.752
Отбор заказчика услуг промышленного сервиса
В статье показано, что при выстраивании долгосрочных партнерских отношений в сфере промышленного сервиса каждый из участников таких отношений должен применять инструментарий отбора партнера для оценки ожидаемого экономического эффекта и минимизации своих рисков. В настоящее время широкий набор методик отбора партнера предложен только для заказчика, отбирающего исполнителя, что ставит исполнителя в неравноправное положение и ведет к риску срыва сотрудничества. В предлагаемой статье сформулированы общие методические подходы к разработке процедуры отбора заказчика исполнителем. Сформулирован перечень критериев, которые могут быть использованы для оценки заказчика. Предложена математическая модель оценки заказчика. Показано, что использование такой процедуры оценки целесообразно только в случае долгосрочных отношений для крупных заказов.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
заказчик, промышленный сервис, отбор.