О номере
Публикации
Партнеры
сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)
Выпуск 3(18)
Главная > Содержание > Дилемма партнерства в предпринимательской деятельности
Коваленко Б. Б.
Автор исследует базовые характеристики предпринимательской деятельности; проводит сравнительный анализ особенностей единоличного создания бизнеса или путем организации предпринимательских команд. Автор анализирует мотивы, которыми руководствуются создатели бизнеса и организаторы команд; поддерживает гипотезу образования команд на основе интеграции личных сетей индивидов в социальные сети сообщества индивидов, которых можно объединить общими задачами командной работы; рассматривает возможные критерии отбора потенциальных участников команды, которые могут войти в состав учредителей нового бизнеса. Автор считает, что идея объединия предпринимателей в команды может быть осуществлена на основе принципов рационального отбора участников или специализации межличностных отношений. Эти подходы в равной степени могут быть реализованы в российской практике. Но, следует понимать, что создание команд является сложным и рискованным делом. Предстоит выбирать: создавать режим доверия или компетенций, сохранить контроль над компанией или идти по пути риска потери полноты контроля.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 338.22
Дилемма партнерства в предпринимательской деятельности
Автор исследует базовые характеристики предпринимательской деятельности; проводит сравнительный анализ особенностей единоличного создания бизнеса или путем организации предпринимательских команд. Автор анализирует мотивы, которыми руководствуются создатели бизнеса и организаторы команд; поддерживает гипотезу образования команд на основе интеграции личных сетей индивидов в социальные сети сообщества индивидов, которых можно объединить общими задачами командной работы; рассматривает возможные критерии отбора потенциальных участников команды, которые могут войти в состав учредителей нового бизнеса. Автор считает, что идея объединия предпринимателей в команды может быть осуществлена на основе принципов рационального отбора участников или специализации межличностных отношений. Эти подходы в равной степени могут быть реализованы в российской практике. Но, следует понимать, что создание команд является сложным и рискованным делом. Предстоит выбирать: создавать режим доверия или компетенций, сохранить контроль над компанией или идти по пути риска потери полноты контроля.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
предпринимательская команда, командообразование, личные и социальные сети, мотивы вовлечения в команду, компетенции.