Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)

Выпуск 3(18)

Главная > Содержание > Современные тенденции потребительского поведения на рынке потребительских товаров городского округа Самара

УДК 366.1

Современные тенденции потребительского поведения на рынке потребительских товаров городского округа Самара

Григорьянц И.А. , Бобкова Е.Ю.

В статье рассматриваются современные тенденции сложившиеся в потребительском поведении на рынке потребительских товаров городского округа Самара. Рассматривается роль торговли как важнейшее конечное звено в цепи поставок товара от производителя   к потребителю. Авторами статьи на основании казуальных исследований выдвигается гипотеза об основных современных проблемах в сфере розничной торговли.Авторами статьи были проведены масштабные маркетинговые исследования в результате которых были определены основные тенденции потребительского поведения, которые послужили основанием об окончательном утверждении современных тенденций и насущных проблем системы розничной торговли городского округа Самара. Было выявлено значительное смещение покупательского поведения в сторону торговых центров, предпочтение формата торговли "у дома" и др. Среди основных проблем отмечено недостаточный уровень обслуживания, недостаточное качество товаров и др.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

розничная торговля, потребители, маркетинговое исследование, ассортимент, торговая сеть, качество товаров.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика