Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2024 (опубликовано: 09.09.2024)

Выпуск 3(58)

Главная > Список авторов > Будрин А.Г.

Будрин А.Г.

Место работы:

Университет ИТМО

Ученая степень:

Д-р экон. наук., профессор

E-mail: agbudrin@itmo.ru

Будрин А.Г. , Солдатова А.В. , Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма

Статья опубликована в выпуске 2 за 2020

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Управление талантами как направление развития человеческого капитала организации для создания инноваций

Статья опубликована в выпуске 1 за 2021

Будрин А.Г. , Солдатова А.В. , Емцова М.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса

Статья опубликована в выпуске 2 за 2021

Будрин А.Г. , Плятинский А.В. Управление инструментами персонализации на основе их типизации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле

Статья опубликована в выпуске 3 за 2023

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика