О номере
Публикации
Партнеры
Март 2014 (опубликовано: 16.03.2014)
Выпуск 1(16)
Главная > Содержание > Внутрифирменное предпринимательство как приоритетная форма создания инновационного климата в предпринимательских структурах
Негреева В.В., Алексашкина Е.И.
В статье рассматривается внутрифирменное предпринимательство как инструмент, повышающий конкурентные преимущества предпринимательских структур, через призму управления добавленной стоимостью. В конкурентной борьбе деловые сети используют синергетический эффект, основанный на увеличении доли добавленной стоимости за счет специализации, связанной с повышением производительности. Современные технологии в управлении персоналом приводят к изменению парадигмы стратегического управления человеческими ресурсами и способствуют успешному взаимодействию кооперативных и конкурирующих элементов. Модель максимизации добавленной стоимости включает в себя такие элементы, как мотивация, экономические элементы затрат, норма рентабельности–прибыльность, контроль, которые способствуют улучшению инновационного климата в предпринимательских структурах, выдвигая внутрифирменное предпринимательство в приоритетное направление динамичного развития воспроизводственного процесса.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 330.34
Внутрифирменное предпринимательство как приоритетная форма создания инновационного климата в предпринимательских структурах
В статье рассматривается внутрифирменное предпринимательство как инструмент, повышающий конкурентные преимущества предпринимательских структур, через призму управления добавленной стоимостью. В конкурентной борьбе деловые сети используют синергетический эффект, основанный на увеличении доли добавленной стоимости за счет специализации, связанной с повышением производительности. Современные технологии в управлении персоналом приводят к изменению парадигмы стратегического управления человеческими ресурсами и способствуют успешному взаимодействию кооперативных и конкурирующих элементов. Модель максимизации добавленной стоимости включает в себя такие элементы, как мотивация, экономические элементы затрат, норма рентабельности–прибыльность, контроль, которые способствуют улучшению инновационного климата в предпринимательских структурах, выдвигая внутрифирменное предпринимательство в приоритетное направление динамичного развития воспроизводственного процесса.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
внутрифирменное предпринимательство, человеческие ресурсы, образование, государственная поддержка, добавленная стоимость