О номере
Публикации
Партнеры
Март 2014 (опубликовано: 16.03.2014)
Выпуск 1(16)
Главная > Содержание > Управление процессом формирования и развития гостиничных
цепей на рынке туристских услуг
Малюшенкова Е. Д. , Морозова М.А.
Процесс глобализации - высокая доступность зарубежных рынков, развитие транспортной системы, новые способы распространения информации и современные технологии - все эти факторы имеют огромное влияние на сферу туризма. Резкое увеличение числа туристов, бизнес путешественников, студентов, принимающих участие в международных учебных программах, отражается на изменение работы гостиничного сектора. С ростом количества людей выезжающих за рубеж растет и количество средств размещения. Для противостояния конкурентам, успешного ведения бизнеса в условиях насыщенного предложением рынка компаниям необходимо наращивать мощь, расширяться. Гостиничные цепи или сети являются наиболее эффективной формой организации деятельности гостиничного предприятия на современном этапе.Грамотное управление процессом формирования гостиничных сетей на рынке туристских услуг является неотъемлемым фактором успешной экономической деятельности в данной сфере. Автор производит анализ и оценку различных стратегий выхода гостиничных сетей на рынок, обозначает наиболее эффективные рычаги управления процессом формирования и развития гостиничных сетей на рынке туристских услуг
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.944.2
Управление процессом формирования и развития гостиничных
цепей на рынке туристских услуг
Процесс глобализации - высокая доступность зарубежных рынков, развитие транспортной системы, новые способы распространения информации и современные технологии - все эти факторы имеют огромное влияние на сферу туризма. Резкое увеличение числа туристов, бизнес путешественников, студентов, принимающих участие в международных учебных программах, отражается на изменение работы гостиничного сектора. С ростом количества людей выезжающих за рубеж растет и количество средств размещения. Для противостояния конкурентам, успешного ведения бизнеса в условиях насыщенного предложением рынка компаниям необходимо наращивать мощь, расширяться. Гостиничные цепи или сети являются наиболее эффективной формой организации деятельности гостиничного предприятия на современном этапе.Грамотное управление процессом формирования гостиничных сетей на рынке туристских услуг является неотъемлемым фактором успешной экономической деятельности в данной сфере. Автор производит анализ и оценку различных стратегий выхода гостиничных сетей на рынок, обозначает наиболее эффективные рычаги управления процессом формирования и развития гостиничных сетей на рынке туристских услуг
Читать статью полностью
Ключевые слова:
гостиничная цепь, сетевой гостиничный бизнес, формирование и развитие гостиничных цепей, управление процессом формирования и развития, франчайзинг, договор на управление, совместное инвестирование, консорциум