О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2013 (опубликовано: 03.06.2013)
Выпуск 2(13)
Главная > Содержание > Развитие эко продукции в розничной торговле в рамках концепции устойчивого развития
Камоева Т. К.
Развитие экологически чистых продуктов питания набирает рост и активность по всему миру, Россия не стала исключением. В данной статье приведен анализ развития экологического направления в маркетинге, текущее положение отрасли эко товаров в России и рассмотрена оценка развития категории эко товаров в розничной торговле
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.35
Развитие эко продукции в розничной торговле в рамках концепции устойчивого развития
Развитие экологически чистых продуктов питания набирает рост и активность по всему миру, Россия не стала исключением. В данной статье приведен анализ развития экологического направления в маркетинге, текущее положение отрасли эко товаров в России и рассмотрена оценка развития категории эко товаров в розничной торговле
Читать статью полностью
Ключевые слова:
эко товары, розничная торговля, потребители, устойчивое развитие, сельское хозяйство, маркетинг.