О номере
Публикации
Партнеры
Июнь 2013 (опубликовано: 03.06.2013)
Выпуск 2(13)
Главная > Содержание > Клиенты как переменная комплекса сервисного марке
Евдокимова Е. А.
В статье выполнен анализ переменной «Люди» комплекса сервисного маркетинга. Показано, что клиенты в современных условиях могут быть использоваться как инструмент комплекса маркетинга. Даны примеры предприятий, привлекательность которых определяется составом их клиентской аудитории.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 336.71
Клиенты как переменная комплекса сервисного марке
В статье выполнен анализ переменной «Люди» комплекса сервисного маркетинга. Показано, что клиенты в современных условиях могут быть использоваться как инструмент комплекса маркетинга. Даны примеры предприятий, привлекательность которых определяется составом их клиентской аудитории.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
комплекс сервисного маркетинга, люди, внешний персонал