О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2012 (опубликовано: 01.03.2012)
Выпуск 1(10)
Главная > Содержание > Качество товаров и услуг - основа динамичного развития
потребительского рынка
Прокопенко С.Т., Максимова М.А., Дмитриченко М.И.
Основные вопросы, затронутые в статье связаны с изучением потребностей разных групп населения, формированием качества товаров, его сохранением на разных этапах продвижения к потребителю, а так же о культуре питания и ее традициях. Основной вывод статьи - необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов - товароведов для потребительского рынка.
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.3
Качество товаров и услуг - основа динамичного развития
потребительского рынка
Основные вопросы, затронутые в статье связаны с изучением потребностей разных групп населения, формированием качества товаров, его сохранением на разных этапах продвижения к потребителю, а так же о культуре питания и ее традициях. Основной вывод статьи - необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов - товароведов для потребительского рынка.
Ключевые слова:
потребительский рынок, качество, социальный аудит, профессиональные знания, общественное питание