О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2012 (опубликовано: 01.03.2012)
Выпуск 1(10)
Главная > Содержание > ПЕРСПЕКТИВЫ БЕНЧМАРКИНГА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Эмиров Н.Д., Эмирова А.Е.
В статье рассматривается новый для России метод продвижения инноваций – бенчмаркинг. Рассмотрены основные виды бенчмаркинга, показаны его особенности в социальной сфере, приведены многочисленные примеры использования данной технологии для продвижения инноваций в социальном комплексе.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 332.024
ПЕРСПЕКТИВЫ БЕНЧМАРКИНГА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
В статье рассматривается новый для России метод продвижения инноваций – бенчмаркинг. Рассмотрены основные виды бенчмаркинга, показаны его особенности в социальной сфере, приведены многочисленные примеры использования данной технологии для продвижения инноваций в социальном комплексе.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
социальная сфера, бенчмаркинг, инновации, продвижение инноваций