Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

МАРТ 2012 (опубликовано: 01.03.2012)

Выпуск 1(10)

Главная > Содержание > ПЕРСПЕКТИВЫ БЕНЧМАРКИНГА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

УДК 332.024

ПЕРСПЕКТИВЫ БЕНЧМАРКИНГА КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Эмиров Н.Д., Эмирова А.Е.

В статье рассматривается новый для России метод продвижения инноваций – бенчмаркинг. Рассмотрены основные виды бенчмаркинга, показаны его особенности в социальной сфере, приведены многочисленные примеры использования данной технологии для продвижения инноваций в социальном комплексе.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

социальная сфера, бенчмаркинг, инновации, продвижение инноваций

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика