О номере
Публикации
Партнеры
МАРТ 2012 (опубликовано: 01.03.2012)
Выпуск 1(10)
Главная > Содержание > ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Рубанова И.М.
В статье рассматривается динамика изменений в глобальном образовательном пространстве, ее влияние на управление высшими образовательными учреждениями в России, внедрение инновационных методов и способов управления маркетинговыми коммуникациями и рекламными технологиями в вузе.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
УДК 339.138
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
В статье рассматривается динамика изменений в глобальном образовательном пространстве, ее влияние на управление высшими образовательными учреждениями в России, внедрение инновационных методов и способов управления маркетинговыми коммуникациями и рекламными технологиями в вузе.
Читать статью полностью
Ключевые слова:
модернизация, инновации, конкурентоспособность, стратегии, маркетинг, коммуникации