Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:

МАРТ 2012 (опубликовано: 01.03.2012)

Выпуск 1(10)

Главная > Содержание > Основные направления развития современных форматов розничной ювелирной торговли

УДК 658.61.9

Основные направления развития современных форматов розничной ювелирной торговли

Бабкова К.Ю., Зыбин О.С.

В статье дан анализ рынка ювелирных изделий, раскрыты особенности деятельности розничных торговых ювелирных сетей, рассмотрены методы ведения конкурентной борьбы в зависимости от формы торгового предприятия, определены дальнейшие пути развития ювелирной отрасли.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

ювелирные изделия, розничные ювелирные сети, лояльность покупателей, франчайзинг, современные форматы

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика